Свидетельство о внесении в торговый реестр (Разрешение на торговлю)

Общая информация

Одним из направлений деятельности Бухгалтерского Агентства «БОГАТЕЙ» является помощь в получении разрешений

  • на розничную торговую деятельность (свидетельств о внесении в торговый реестр г.Ростова-на-Дону) и разрешений на размещение нестационарных объектов мелкорозничной сети.
  • на оптовую торговую деятельность (свидетельств о внесении в торговый реестр Ростовской области)
  • на оказание бытовых и прочих услуг согласно ОКВЭД

Наши специалисты оказывают правовую помощь оформлении лицензий юридическим лицам всех организационно-правовых форм, иностранным предприятиям и представительствам на территории РФ.

Получение свидетельства о внесении в общий торговый реестр, то есть разрешение на торговлю, необходимо всем компаниям, которые занимаются торговлей и предлагают потребительские услуги.

Бухгалтерское Агентство «БОГАТЕЙ» подготовит, подаст и будет сопровождать все необходимые документы для получения разрешения на торговлю. В ходе подготовки документов мы предпримем все необходимые шаги, устраним несоответствие документов лицензионным требованиям и предоставим вам нужных специалистов.

Существуют различные виды разрешений на торговлю, и в зависимости от периода торговли и стационарности объекта предпринимателям часто требуются не только свидетельство о внесении в общий торговый реестр (для некапитальных объектов (павильонов, киосков), но и разрешение на размещение нестационарных объектов мелкорозничной сети (тележек, лотков, бахчевых развалов, летних кафе, автоприцепов).

Сроки действия разрешения в таких ситуациях также различны.

Срок действия свидетельства о внесении в общий торговый реестр – это срок договора аренды (но не более трех лет).

Срок действия разрешения на размещение нестационарных объектов мелкорозничной сети – 1 месяц для объектов, функционирующих на специальных новогодних и школьных базарах, 7 месяцев для объектов, функционирующих в весенне-летний период (с 1 апреля по 1 ноября) и 1 год для других объектов мелкорозничной сети.

Перечень документов и сведений ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, необходимых для получения разрешения на торговлю:

  • Устав;
  • Свидетельство о государственной регистрации юр. лица или свидетельство о регистрации права индивидуальной трудовой деятельности (для физического лица);
  • Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц;
  • Свидетельство об изменениях (если были изменения);
  • Свидетельство о постановке на учет в ИФНС;
  • Банковские реквизиты, ФИО руководителя и главного бухгалтера;
  • Договор аренды (свидетельство на право собственности) (для павильонов, киосков);
  • Заключение Ростехнадзора, МЧС(оригиналы);
  • Санитарный паспорт помещения;
  • Карточки регистрации ККМ;
  • Контрольный журнал;
  • Паспорт транспортного средства, выданного органами ГИБДД (для автоприцепов, автофургонов и других мобильных средств);
  • Справки о регистрации для иногородних и иностранных граждан и разрешения миграционной службы на право заниматься трудовой деятельностью для иностранных граждан.

Перечень документов и сведений ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ необходимых для получения разрешения на торговлю:

  • Свидетельство о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;
  • Свидетельство о постановке на учет в ИФНС;
  • Копия паспорта ИП;
  • Банковские реквизиты, ФИО руководителя и главного бухгалтера;
  • Договор аренды (свидетельство на право собственности) (для павильонов, киосков);
  • Заключение Ростехнадзора, МЧС(оригиналы);
  • Карточки регистрации ККМ;
  • Контрольный журнал;
  • Паспорт транспортного средства, выданного органами ГИБДД (для автоприцепов, автофургонов и других мобильных средств);
  • Справки о регистрации для иногородних и иностранных граждан и разрешения миграционной службы на право заниматься трудовой деятельностью для иностранных граждан.

Смотрите подробные цены на услуги по внесению внесению в торговый реестр в разделе Цены

Мы знаем как платить меньше,меньше,меньше,меньше, меньше, меньше,меньше.

 
Заказать услугу