Бухгалтерское сопровождение

Взять в штат бухгалтера или обратиться в специализированную компанию за бухгалтерским обслуживанием?

Воспользовавшись услугами по бухгалтерскому сопровождению фирмы или индивидуального предпринимателя, Вы можете получить следующие ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • Нет начислений на заработную плату, стоимость наших услуг полностью списывается на расходы
  • Отсутствуют затраты на «соцпакеты», расходы на оргтехнику, мебель
  • Не нужно приобретать бухгалтерские программы,правовые базы данных и тратить средства на их обслуживание
  • Нет затрат на повышение квалификации бухгалтера
  • Высокая квалификация наших сотрудников, постоянное внутрифирменное обучение гарантирует качество.оперативность и конфидициальность ведения Вашего учета
  • Комплекс услуг по ведению бухгалтерского учета максимально освобождает от проблем,связанных с общением с налоговыми органами и внебюджетными фондами.

За Вашей организацией будут закреплены конткретные специалисты, которые быстро войдут в курс хозяйственной деятельности Вашей фирмы, и конечно же внимательно отнесутся и быстро среагируют на все Ваши запросы.

Все заботы по сбору «первички» от Ваших поставщиков и конрагентов мы можем взять на себя.Это может быть включено в договор на предоставление услуг по бухгалтерскому сопровождению и обслуживанию (ведению бухгалтерского учета и ведению бухгалтерии) Вашей организации.

Что входит в услуги ведения бухгалтерского учета?

  • Получение первичных докуметов от Клиента в офисе исполнителя либо по договоренности с выездом к Клиенту
  • Проверка правильности составления всех представленных документов в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.
  • Обработка полученной первичной документации (ввод в 1С)
  • Отражение всех хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете в соответствии с предоставленными документами и разноска-группировка по соответствующим счетам бухгалтерского учета
  • Расчет и начисление заработной платы сотрудниками организации с оформлением и ведением всей соответствующей документации, расчет и начисление налогов с фонда оплаты труда и внебюджетных фондов.
  • По договоренности ведение банковского счета: подготовка и отправка платежных документов в банк или через систему Банк-Клиент
  • Подготовка кассовых документов, авансовых отчетов, а также счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ и услуг и прочие
  • Формирование учетных документов по основным средствам и нематериальным активам, начисление амортизации
  • Составление в письменной форме перечня отсутствующих документов
  • Подготовка и составление всех форм отчетности, сдача налоговой и бухгалтерской отчетности в налоговые инспекции(все ИФНС России),Пенсионный фонд,Фонд социального страхования,Статистика (по договоренности либо по каналам электронной связи,либо лично,лично по почте)
  • Представление интересов Клиента в государственных и налоговых органах, участие в налоговых проверках и спорах

Смотрите подробные цены на услуги по ведению бухгалтерского учета в разделе Цены

Налоговое планирование (оптимизация налогообложения)

Налоговое планирование и оптимизация налогообложения – это уменьшение уплаты налогов предприятия путем поиска оптимальных вариантов деятельности в соответствии с законодательством РФ, а не уклонение от налогов; это абсолютно законное средство сохранить заработанные деньги.

Основными принципами налогового планирования являются:

  • Законность всех способов и методов оптимизации налогообложения;
  • Экономичность внедрения схем оптимизации налогообложения;
  • Индивидуальный подход к деятельности и особенностям конкретного налогоплательщика;
  • Комплектность и многовариантность применения разработанных схем и методов налогообложения.

Организация налогового планирования заключается:

  • В предварительном анализе финансово-хозяйственной деятельности организации;
  • Исследовании и анализе налоговых проблем конкретного налогоплательщика с целью выявления наиболее перспективных направлений налогового планирования;
  • В изучении схем оптимизации налогообложения партнеров и конкурентов в конкретных видах деятельности, а также применение наиболее выгодных способов налогообложения на предприятии.

Для достижения поставленных целей сотрудники нашего бухгалтерского агентства осуществляют анализ деятельности предприятия Клиента, его взаимоотношения с поставщиками и подрядчиками, а также трудовым коллективом. Изучаются первичные учетные документы, внутренние стандарты клиента, положения об учетной политике и прочее.

Клиент получает письменное заключение, содержащее следующую информацию:

  • Рекомендуемую структуру ведения (организационно-правовую структуру предприятия , возможность и целесообразность использования нескольких юридических лиц или предпринимателей);
  • Заключение об эффективности использования оффшоров;
  • Рекомендуемую схему отношений с деловыми партнерами (в том числе рекомендуемые типы гражданско-правовых договоров и их специальные условия);
  • Оптимальную систему налогообложения;
  • Специальные методы оптимизации налоговых обязательств;
  • Рекомендации по ведению бухгалтерского и налогового учета на предприятии.

Предложенная нами схема планирования будет снабжена расчетами налоговых обязательств и описанием возможных рисков. Предложенная схема должна обеспечить снижение совокупных налоговых платежей и снижение правовых рисков.

При возникновении конфликтных ситуаций с налоговой инспекцией и внебюджетными фондами мы готовы решить и эти проблемы: произвести сверки с налоговыми органами и внебюджетными фондами, сопровождать налоговые проверки и т.д. также предлагаем индивидуальное бухгалтерское сопровождение и консультации в области налогового права, подбираем сотрудников бухгалтерии для Вашей компании.

Смотрите подробные цены на услуги по бухгалтерскому сопровождению в разделе Цены

Мы знаем как платить меньше,меньше,меньше,меньше, меньше, меньше,меньше.

 
Заказать услугу