Внесение изменений в учредительные документы

В процессе работы Вашей компании может возникнуть необходимость изменения учредительных документов.

Изменение учредительных документов осуществляется в следующих случаях:

  • Изменение наименования;
  • Изменение уставного капитала;
  • Изменение в составе учредителей;
  • Изменения местонахождения организации;
  • Ограничение полномочий генерального директора;
  • Изменение паспортных данных учредителя (при утере или краже паспорта и т.д.);
  • Приведение учредительных документов в соответствие с новым законодательством;
  • Реорганизация в форме выделения, разделения, слияния, присоединения и преобразования;
  • Другие изменения учредительных документов, предусмотренные действующим законодательством.

Услуги по регистрации изменений, вносимых в учредительные документы, включают в себя:

1. Подготовка документов для перерегистрации компании:

  • Устава в новой редакции;
  • Решения учредителей или протокола собрания учредителей;
  • Приказов о смене руководителя и главного бухгалтера.

2. Регистрацию в Инспекции Федеральной налоговой службы с получением:

  • Свидетельства о внесении изменений, вносимых в учредительные документы;
  • Свидетельства о внесении изменений, не вносимых в учредительные документы;
  • Новой выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ).

3. При необходимости получение письма из Росстата о присвоении новых кодов для Вашей деятельности.

Цены на внесение изменений в учредительных документах

При изменении учредительных документов юридического лица необходимо заверить у нотариуса подпись заявителя генерального директора на заявлении о регистрации изменений учредительных документов предприятия для подачи его в регистрирующий орган.

Документы и сведения , необходимые для регистрации изменений учредительных документов.

Также вы можете выбрать услуги по полному бухгалтерскому сопровождению или бухгалтерскому обслуживанию, так и воспользоваться отдельными видами услуг, предлагаемыми нами. По желанию мы осуществляем восстановление запущенного бухгалтерского учета (возникает при утере документов, длительной не сдаче отчетности в государственные органы ), постановку бухгалтерского и налогового учета, составление и сдачу бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС и фонды как лично, так и через Интернет.

Смотрите подробные цены на услуги по внесению изменений в учредительные документы в разделе Цены

Мы знаем как платить меньше,меньше,меньше,меньше, меньше, меньше,меньше.

 
Заказать услугу