Восстановление бухгалтерского и налогового учета

Восстановление бухгалтерского и налогового учета - это комплекс мер по восстановлению запущенного учета в целом или отдельных участков на основании уже имеющихся первичных документов или вновь созданных.

Цель восстановления учета - приведение запущенного учета в соответствие с требованиями действующего законодательства о бухгалтерском учете, получение достоверной бухгалтерской информации за предыдущие и текущий периоды. Во избежание нежелательных финансовых последствий, связанных с нарушением законодательства, восстановление бухгалтерского и налогового учета сопровождается подачей уточненных налоговых деклараций и исправленной бухгалтерской отчетности.

Необходимость в восстановлении учета может возникнуть при утрате документов, смене бухгалтера или руководителя, при обнаружении ошибок в ведении учета прошлых лет или при его отсутствии, инициативе руководителя, который в силу каких либо причин считает, что учет велся или ведется ненадлежащим образом.

Восстановление бухгалтерского и налогового учета представляет собой:

  • Сортировку и обработку первичной документации, восстановление бухгалтерских проводок;
  • Анализ первичных документов организации на предмет их соответствия утвержденным формам;
  • Проверку правильности оформления необходимых регистров, восстановление и составление учетных регистров;
  • Проверку правильности исчисления налоговых платежей и составления налоговых деклараций;
  • Подготовку бухгалтерской отчетности организации в соответствии с требованиями действующего законодательства;
  • По данным восстановленного учета составляются формы бухгалтерской и налоговой квартальной и годовой отчетности и сдаются в ИФНС;
  • Оказываются консультации по дальнейшему ведению бухгалтерского учета.

Восстановление бухгалтерского учета может производиться как в полном объеме, так и в виде частичного восстановления бухгалтерского учета организации, то есть восстановление отдельных его участков.

Мероприятия по восстановлению бухгалтерского учета проводятся в три этапа:

1 этап. Работы по первичной обработке всех документов, имеющихся у заказчика. Выявление объемов недостающей документации.

2 этап. Восстановление и обработка недостающих документов, выявленных на первом этапе работ.

3 этап. Формирование регистров учета и отчетности.

Цены на восстановление учета

При возникновении сложных ситуаций с налоговой инспекцией и внебюджетными фондами, администрацией и другими контролирующими органами готовы решить все вопросы ЗАКОННЫМ способом.: произвести сверки с налоговыми органами и внебюджетными фондами, сопровождать налоговые проверки и т.д.

При необходимости Вы можете заказать бухгалтерские услуги с самого начала, то есть начать с регистрации Юридического лица или индивидуального предпринимателя, далее мы произведем налоговое планирование и осуществим постановку бухгалтерского и налогового учета, сопровождение и бухгалтерское обслуживание, включая бухгалтерские услуги по составлению и сдаче отчетности в контролируемые органы и конечно же консультации по бухгалтерскому и налоговому учету.

В результате оказания данной услуги Вы получаете восстановленный бухгалтерский и налоговый учет, со сдачей отчетности в органы контроля (налоговую инспекцию, внебюджетные фонды и прочие), что обеспечит дальнейшее планомерное развитие Вашей организации.

Смотрите подробные цены на услуги по восстановлению учета в разделе Цены

Мы знаем как платить меньше,меньше,меньше,меньше, меньше, меньше,меньше.

 
Заказать услугу