Постановка (организация) бухгалтерского и налогового учета

Постановка бухгалтерского и налогового учета осуществляется при создании предприятия, расширении или смене сфер деятельности предприятия, а также при восстановлении запущенного бухгалтерского учета, когда руководство компании понимает, что работа бухгалтерии организована неэффективно, налоговое планирование отсутствует и предприятие несет вследствие этого убытки.

Услуга по организации бухгалтерского учета или налогового учета. Что может быть важнее этапа становления вновь созданного предприятия. В этот период строят основу всего бизнеса,а именно систем учета: бухгалтерского, налогового, управленческого. Лишь правильная организация бухгалтерского и налогового учета приводит к отсутствию таких проблем как: несвоевременность подачи отчетности, неразбериха в учете, налоговые санкции, отсутствие возможности получить достоверную и исчерпывающую информацию от Вашей бухгалтерии.

ОРГАНИЗАЦИЯ (ПОСТАНОВКА) БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА включает в себя:

  • Изучение сферы и направления деятельности предприятия
  • Формирование рабочего плана счетов
  • Разработка учетной политики в целях бухгалтерского и налогового учета
  • Разработка кадровой политики предприятия (штатное расписание и должностные инструкции)
  • Разработка и составление трудовых договоров, договоров о материальной ответственности и обязательств о неразглашении коммерческой тайны.
  • Разработка и составление договоров с поставщиками и подрядчиками,покупателями.
  • Автоматизация бухгалтерского учета (1С 7.7, 1С 8.1, программа «Эффективные решения: загрузка документов»)

Необходимые документы для оказания услуг по постановке и организации бухгалтерского и налогового учета:

  • Учредительные документы (Устав, список участников и т.д.)
  • Свидетельство о регистрации юридического лица или предпринимателя в инспекции федеральной налоговой службы.
  • Свидетельство о постановке на учет(ИНН).
  • Регистрационные документы из Фонда социального страхования, Пенсионного Фонда, РОФОМС.
  • Коды статистики.
  • Электронные базы данных.

Возможно может возникнуть необходимость в предоставлении дополнительной информации.

В результате постановки и организации бухгалтерского и налогового учета Ваша компания получает:

  • Правильную схему документооборота с покупателями и поставщиками компании.
  • Разработанные методы оптимального документооборота.
  • Разработанную учетную политику для целей бухгалтерского и налогового учета.
  • Рабочий план счетов.
  • Штатное расписание.
  • Трудовые договора,договора о материальной ответственности.
  • Основные договора по направлениям деятельности (в электронном виде).
  • Иные документы, разработанные в соответствии с действующим законодательством.

Постановка (организация) бухгалтерского и налогового учета осуществляется как в комплексе, так и по отдельным направлениям. Вы можете заказать услугу «с нуля»,то есть начать с регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, далее произвести оптимизацию налогообложения(налоговое планирование).В дальнейшем мы имеем честь предложить услуги по постановке бухгалтерского и налогового учета, бухгалтерскому сопровождению и бухгалтерскому обслуживанию, включая бухгалтерские услуги по составлению и сдаче отчетности в контролируемые органы и конечно же консультации по бухгалтерскому и налоговому учету. При возникновении сложных ситуаций с налоговой инспекцией и внебюджетными фондами, администрацией и другими контролирующими органами готовы решить все вопросы ЗАКОННЫМ способом.

Смотрите подробные цены на услуги по постановке бухгалтерского учета в разделе Цены

Мы знаем как платить меньше,меньше,меньше,меньше, меньше, меньше,меньше.

 
Заказать услугу